Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте

О бренде


Об успехе корпорации Хюндай свидетельствует множество факторов: популярность производимой продукции, топовые позиции на отечественном и мировом рынке автомобилестроения и превращение основателя компании Чон Чжу Ёном из бедняка, который в 30 лет только сумел открыть автомастерскую, в владельца 6,2 млрд.$.

Hyundai: путь к вершинам успеха
Невероятно, но факт: будущий миллиардер покинул отцовский дом с капиталом от продажи …коровы. К 30 годам успех не пришел, работать приходилось ради выживания. Едва стянувшись на открытие автомастерской, дела будущего основателя концерна сдвинулись с мертвой точки. Основание будущего концерна Хюндай приходится именно на 1947 г., когда заработала автомастерская. Через год открылась строительная компания также под названием Хюндай. Следующий этап – сотрудничество с известным производителем автомобилей, немецкой компанией Форд. По ее лицензии Hyundai начал производить автомобили Taurus и Granada.

Первый собственный автомобиль, оснащенный двигателем Митцубиси, был Pony (1975 г.). 80-ые годы – время интенсивного развития промышленности в Южной Корее. Хюндай сумел успешно влиться в процесс, на пике дефицита собственных марок авто было представлено легковые автомобили Hyundai Sonata.

Первый двигатель Hyundai
Производство собственного двигателя стало мощным толчком для развития как легкового и грузового транспорта бренда Хюндай. Активизировалось производство автобусов, промышленной, строительной, землеройной, дорожной техники.

Мир покорили минивэены, внедорожники, компактные погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, многофункциональная грузовая техника под брендом Хюндай. Название компании стало именем нарицательным, синонимом качества, экологичности, эргономичности, инновационных технологий, многофункциональности, прочности и долговечности.

Hyundai: планы и приоритеты
Хюндай переживал не только головокружительный успех, были времена депрессии, трансформации, в его состав входили новые компании. Но, по словам, основателя бренда, без падений не видеть подъемов. В новом тысячелетии деятельность компании все так же сосредоточена на эргономичности, экологичности и инновационности продукции. Завоевание мирового рынка успешно продолжается. Хотя основатель компании умер в 2001 г., его дело успешно продолжают сыновья, племянники.